Гарантия на мебель 2 года.

Обязательства производителя перед покупателем определяются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

 Срок, в течение которого мебель подлежит гарантийному ремонту за счет производителя, составляет 2 года. Срок гарантии начинается с момента заказа мебели. Мебель не подлежит возврату, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Заказывая нестандартную мебель, нужно сделать замер помещения, определиться с цветом, габаритами и наполнением  шкафов, так как ответственность за качество мебели несет производитель, а за выбор — потребитель.

гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:

• затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);

• если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;

• неисправности при нормальном износе изделия;

• при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции;

• нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.

• истечении срока годности гарантии;

При нарушении эксплуатации, изготовитель не несет ответственность. Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере.

Встречаются и не гарантийные случаи, когда поломка происходит по вине покупателя, например:

• использование не по назначению;

• неправильное хранение;

• другие умышленные причиненные дефекты.

Производитель имеет право отказать, или запросить цену за ремонт