Обязательства производителя перед покупателем определяются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.
Срок, в течение которого мебель подлежит гарантийному ремонту за счет производителя, составляет 2 года. Срок гарантии начинается с момента заказа мебели. Мебель не подлежит возврату, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Заказывая нестандартную мебель, нужно сделать замер помещения, определиться с цветом, габаритами и наполнением шкафов, так как ответственность за качество мебели несет производитель, а за выбор — потребитель.
гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:
• затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);
• если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;
• неисправности при нормальном износе изделия;
• при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции;
• нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.
• истечении срока годности гарантии;
При нарушении эксплуатации, изготовитель не несет ответственность. Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере.
Встречаются и не гарантийные случаи, когда поломка происходит по вине покупателя, например:
• использование не по назначению;
• неправильное хранение;
• другие умышленные причиненные дефекты.
Производитель имеет право отказать, или запросить цену за ремонт